Ремонт крыла автомобиля своими руками


Крыло автомобиля чаще всего подвергается различным деформациям. Неаккуратная парковка или обгон может привести к появлению незначительных вмятин. Реставрация в специализированных центрах отличается довольно высокой стоимостью.

Если автомобилист имеет теоретические знания о строении автомобиля и умеет пользоваться инструментами, то альтернативным решением будет удаление недочётов с поверхности кузова своими руками.

Список инструментов

Для самостоятельной реставрации повреждённого крыла понадобится несколько инструментов.

В этот список входят:

  • Домкрат с гидравлическими удлинителями. Если в строении прибора не предусмотрены дополнительные удлинители, то для этого можно использовать металлические обрезки с квадратным сечением;
  • Молоток с резиновой насадкой и киянка с мягким основанием;
  • Лапа для рихтовки, рессора;
  • Небольшой деревянный брусок;
  • Наждачная бумага.

Подготовительные работы и рихтовка

Первым делом необходимо аккуратно снять колесо в районе повреждённого крыла. Очищаем внутреннюю поверхность от видимых загрязнений. Подкладываем деревянный брусок под удлинители домкрата. Это позволит выдавить вмятину из внутренней стороны, тем самым не нарушая лакокрасочное покрытие. Движения должны быть плавными.

Молотком с резиновой насадкой и киянкой аккуратно устраняем видимое заломы и мелкие вмятины. Манипуляции осуществляются постепенно от большого углубления к краям дефекта. Резиновой киянкой разглаживаем видимые границы.

Ремонтные работы автомобильного крыла своими руками

При выдавливании глубокой вмятины необходимо соблюдать аккуратность. Резкие движения могут спровоцировать распространение дефекта это на другие участки металлического изделия. Дело в том, что для изготовления крыла используют тонкие виды металла. Сильное механическое воздействие может спровоцировать его растяжение или появление сквозного отверстия. Для удаления полученных дефектов понадобится использование электросварки.

Если в процессе реставрации на поверхности лакокрасочного покрытия появились сколы и трещины, то для их ликвидации понадобится молярная шпаклёвка и наждачная бумага. Проблемную область предварительно очищают от остатков старого лака и краски. Воздействие осуществляется до тех пор пока на поверхности не появится матовый блеск.

Теперь переходим к восстановлению поверхности. Чтобы отделочный материал плотно зафиксировался на металлической плоскости необходимо использование грунтовки. Её наносят по всему периметру дефектной зоны.

Малярная шпаклевка применяется для заполнения пустоты между металлом и лакокрасочном покрытии. Для нанесения понадобится автомобильный шпатель. Этим инструментом наносим тонкий слой в области трещины или скола. Оставляем до полного высыхания. В среднем для этого понадобится от 2 до 5 часов. Когда слой хорошо высохнет можно переходить к последующему нанесению.

Выровненное основание зачищаем при помощи наждачной бумаги. Когда граница шпаклёвки и металла становится незаметной можно переходить к нанесению автомобильной краски и дальнейшей полировке.

Ремонт крыла: видео

^ Наверх